Компьютерная графика

Графический редактор CorelDRAW

дают обучаемым начальные знания о работе с векторной графикой. CorelDRAW является одной из самых популярных программ, который используется в полиграфических компаниях и рекламных агентствах. 

На сегодняшний день CorelDRAW является полноценным многофункциональным редактором векторной и растровой графики. С помощью CorelDRAW можно создавать различные предметы, мебель, проектировать дома, придумывать интерьерные обстановки, прорисовывать автомобили и прочий транспорт,  она прекрасно подходит для создания дизайна интерьеров квартир, оборудования для заводов и многое другое. Также, она отлично подходит для создания чертежей и работы с ними. Также программа позволяет  работать с  разными видами текста, придумывать новые эксклюзивные шрифты. Например, без проблем создается векторный и объемный текст. 

CorelDRAW также присущи инструменты для обработки изображений в формате raw, чем может похвастаться далеко не каждый графический редактор. Есть возможность создавать анимационные gif-изображения и корректировать их. Есть функция поиска графики и изображений, как на компьютере пользователя, так и в интернете;

Другие возможности, в которые входит прорисовка контуров, трассировка, рисование узоров, орнаментов и многое другое.

Каждый без проблем сможет сам разобраться в возможностях программы и научиться рисовать объекты векторной графики, а также обрабатывать рисунки и фотографии.

Учебная программа включает в себя практические занятия, которые позволяют   развивать навыки по самостоятельному решению поставленных задач с помощью ресурсов программы.

В программе:

1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.

1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.

1.2. Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.

1.3. Настройка программного интерфейса.

1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw

1.5. Графические примитивы.

1.6. Выделение и преобразование объектов.

1.7. Практическая работа 1. Создание графических примитивов.

2. Навыки работы с объектами.

2.1. Управление масштабом просмотра объектов. 

2.2. Режимы просмотра документа. 

2.3. Копирование объектов. 

2.4. Упорядочение размещения объектов. 

2.5. Группировка объектов. 

2.6. Соединение объектов. 

2.7. Логические операции. 

2.8. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна. 

3. Редактирование геометрической формы объектов.

3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты. 

3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.

3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.

3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.

3.5. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.

4. Создание и редактирование контуров.

4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.

4.2. Навыки работы с контурами.

4.3. Настройка контура.

4.4. Создание и редактирование художественного контура.

4.5. Практическая работа 4. Создание этикетки. 

5. Работа с цветом. 

5.1. Природа цвета. 

5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.

5.3. Способы окрашивания объектов. 

5.4. Прозрачность объекта. 

5.5. Цветоделение. 

5.6. Практическая работа 5. Создание рекламного блока.

6. Средства повышенной точности. 

6.1. Линейки.

6.2. Сетки.

6.3. Направляющие.

6.4. Точные преобразования объектов.

6.5. Выравнивание и распределение объектов.

6.6. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.

7. Разработка фирменного стиля. 

7.1. Создание логотипов.

7.2. Разработка фирменных бланков.

7.3. Правила оформление визиток. 

7.4. Работа с текстом.

7.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.

8. Оформление текста. 

8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.

8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.

8.3. Размещение текста вдоль кривой.

8.4. Редактирование геометрической формы текста.

8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.

8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.

8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.

9. Планирование и создание макета. 

9.1. Настройка документа.

9.2. Планирование макета.

9.3. Создание макета. 

9.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки. 

10. Работа с растровыми изображениями. 

10.1. Импорт растровых изображений.

10.2. Редактирование растровых изображений.

10.3. Фигурная обрезка.

10.4. Трассировка растровых изображений. 

10.5. Форматы векторных и растровых изображений. 

10.6. Практическая работа 10. Создание открытки.

11. Использование спецэффектов. 

11.1. Добавление перспективы.

11.2. Создание тени.

11.3. Применение огибающей.

11.4. Деформация формы объекта.

11.5. Применение объекта-линзы.

11.6. Оконтуривание объектов.

11.7. Эффект перетекания объектов.

11.8. Придание объема объектам. 

12. Печать документа.

12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw

12.2. Подготовка макета к печати.

12.3. Настройка параметров печати.

12.4. Режим цветоделения. 

12.5. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

 

Яндекс.Метрика